Главная Прайс-лист

Прайс-лист

by admin
Прайс-лист

Опираясь на многолетний опыт своей профессиональной деятельности (более 15 лет), а также на интересы своих многочисленных клиентов, мы сформировали удобную и понятную ценовую политику, которая ориентируется на потребности заказчиков и сполна удовлетворяет их основные запросы. Какой будет свадьба, цена вопроса, связанного с организацией торжественного мероприятия под ключ – отныне информация об этом будет размещена в стандартных расценках на наши услуги. Они будут отражать фиксированную стоимость мероприятия, которая напрямую зависит от его размаха и индивидуальных особенностей. В данном разделе нашего сайта вы сможете изучить цены на организацию свадьбы, сопоставить их со своими финансовыми возможностями и выбрать перечень необходимых услуг соответствующего уровня.

«Лайт»
Это небольшая и красивая свадьба европейского стиля. Бюджет с учетом всех свадебных услуг!
От 495 000 руб.
Банкет в кафе, ресторане, банкетном зале 
(в стоимость включены: аренда зала, фуршет, меню для каждого гостя, обслуживание).
·         Банкет на 30 гостей — от 150 000 руб.
·         Банкет на 40 гостей — от 200 000 руб.
·         Банкет на 50 гостей — от 225 000 руб.
·         Банкет на 60 гостей —  от 260 000 руб.
Программа вечера 80 000 руб.
·         Ведущий и Dj (6-7 часов) —  от 60 000 руб.
·         Музыкальное и световое оборудование —  от 20 000 руб.
Флористика и декор 72 000 руб.
·         Флористика и декор на банкете — от 50 000 руб.
·         Букет и бутоньерка —  от 7 000 руб.
·         Полиграфия и печать пригласительных —  от 15 000 руб.
Фото и видео съемка 80 000 руб.
·         Фотограф (10 часов + обработка фотографий) —  от 40 000 руб.
·         Оператор (10 часов + монтаж фильма и клипа) —  от 40 000 руб.
Дополнительно 47 000 руб.
·         Церемония выездной регистрации —  от 15 000 руб.
·         Свадебный торт — от 10 000 руб.
·         Стилист/визажист + репетиция образа —  от 12 000 руб.
·         Красивое завершение вечера —  от 10 000 руб.
Организация свадьбы 45 000 руб.
·         Детальная проработка идеи и стилистики свадьбы.
·         Составление сметы, сценария, тайминга и чек-листов.
·         Юридическое сопровождение на всех этапах подготовки.
·         Гарантированная неизменная стоимость всех услуг и подрядчиков, которых подбирает наша команда.
·         Подбор всех необходимых свадебных услуг.
·         Координация в день свадьбы.
·         Подарок от свадебного агентства.
Ваша свадьба «под ключ» за 495 000 рублей

«Стандарт»
Если Вы цените свое время и доверяете мастерам свадебного агентства – для Вас будет предложена уникальная идея свадьбы и организовано торжество лучшими специалистами столицы!
Банкет в шатре, лофте, ресторане, парк-отеле, яхт — клубе (в стоимость входит: аренда места, фуршет, аперитив и сладкий стол, меню на каждого гостя, обслуживание, пробковый сбор).
·         Банкет на 30 гостей — от 225 000 руб.
·         Банкет на 50 гостей — от 320 000 руб.
·         Банкет на 70 гостей — от 415 000 руб.
·         Банкет на 90 гостей — от 510 000 руб.
Программа вечера 205 000 руб.
·         TOP Ведущий и TOP Dj — от 80 000 руб.
·         Выступление кавер-группы — от 80 000 руб.
·         Музыкальное и световое оборудование- от 30 000 руб.
·         Спецэффекты на первый танец молодоженов (тяжелый дым, пушка конфетти, холодные фонтаны) -от 15 000 руб. 
Флористика и декор 150 000 руб.
·         Утро невесты (будуарная съемка) — от 20 000 руб.
·         Оформление банкета, фотозоны, сладкого стола — от 100 000 руб.
·         Букет и бутоньерка — от 10 000 руб.
·         Полиграфия и печать пригласительных-  от 20 000 руб.
Фото и видео съемка 145 000 руб.
·         Фотограф (12 часов + обработка фотографий) — от 50 000 руб.
·         Оператор (12 часов + монтаж фильма, клипа и инстаролика) ­- от 80 000 руб.
·         SDE ролик, Love Story или Аэросъемка — от 15 000 руб.
Дополнительно 105 000 руб.
·         Церемония выездной регистрации — от 30 000 руб.
·         Стилист/визажист + репетиция образа — от 15 000 руб.
·         Красивое завершение вечера — от 20 000 руб.
·         Свадебный торт — от 20 000 руб. 
·         Трансфер для молодоженов и гостей — от 20 000 руб.
Организация свадьбы 65 000 руб.
·         Детальная проработка идеи и стилистики свадьбы
·         Составление сметы, сценария, тайминга и чек-листов
·         Юридическое сопровождение на всех этапах подготовки 
·         Подбор всех необходимых свадебных услуг
·         Гарантированные неизменные цены на все услуги и всех подрядчиков, подобранных нашей командой.
·         Координация в день свадьбы
·         Подарок от свадебного агентства
Ваша свадьба под ключ за 895 000 руб.

«Премиум»
Вы всегда выбираете только самое эксклюзивное. Изысканное торжество в сказочных декорациях, со звездными артистами и фееричными шоу оставят незабываемые впечатления на всю жизнь у молодоженов и всех гостей свадебной церемонии!
Банкет организуется на закрытой премиальной площадке. Включено все: меню, обслуживание, аренду, welcome — аперитив, пробковый сбор и сладкий стол.
·         Банкет на 50 гостей от 500 000 руб.
·         Банкет на 70 гостей от 600 000 руб.
·         Банкет на 100 гостей от 800 000 руб.
·         Банкет на 150 гостей от 1 125 000 руб.
Программа вечера 500 000 руб.
·         Медийный ведущий и Dj от 120 000 руб.
·         Режиссура и анимация шоу программы.
·         Развлечения для гостей на welcome-зоне от 50 000 руб.
·         2 Элемента шоу программа на банкет от 100 000 руб.
·         Выступление TOP кавер-группы от 130 000 руб.
·         Техническое оснащение «под ключ» от 100 000 руб.
Флористика и декор 235 000 руб.
·         Утро невесты (будуарная съемка) от 35 000 руб.
·         Банкета, welcome-зоны, фотозоны и выездной регистрации от 150 000 руб.
·         Букет + букеты подружкам и бутоньерка от 20 000 руб.
·         Полиграфия и печать пригласительных от 30 000 руб.
·         Изготовление эксклюзивных декораций любого уровня.
Фото и видео съемка 190 000 руб.
·         Фотограф (12 часов + обработка всех фотографий) от 70 000 руб.
·         2 Оператора (12 часов + монтаж фильма и клипа+ инстаролик) от 85 000 руб.
·         Монтаж SDE ролика и показ на банкете от 20 000 руб.
·         Love Story или Аэросъемка от 15 000 руб.
Дополнительно 290 000 руб.
·         Церемония выездной регистрации от 30 000 руб.
·         Номер в отеле для сборов невесты от 20 000 руб.
·         Стилист/визажист + репетиция образа от 20 000 руб.
·         Красивое завершение вечера (шоу) от 100 000 руб.
·         Трансфер для молодоженов и гостей от 60 000 руб.
·         Подарки гостям (бонбоньерки) от 25 000 руб.
·         Свадебный торт от 35 000 руб.
Организация свадьбы 110 000 руб.
·         Детальная проработка идеи и стилистики свадьбы.
·         Составление сметы, сценария, тайминга и чек-листов.
·         Юридическое сопровождение на всех этапах подготовки. 
·         Подбор всех необходимых свадебных услуг.
·         Гарантированная фиксированная стоимость всех услуг и подрядчиков под нашей юрисдикцией. 
·         Координация в день свадьбы. 3 координатора минимум.
·         Подарок от свадебного агентства.
Ваша свадьба под ключ за 1 840 000 рублей «Премиум»!
 

Как происходит организация свадьбы и как формируются цены на данную услугу

Все молодожены, которых наше свадебное агентство зарегистрировало у себя в качестве клиентов, получает в свое распоряжение индивидуального менеджера. Он постоянно будет на связи со своим заказчиком, информируя последнего о ходе выполнения подготовительных процедур. Чтобы свадьба под ключ, цена которой полностью складывается из предпочтений заказчика, превратилась в долгожданный праздник, лишенный проблем и непредвиденных ситуаций, мы работаем, не покладая рук. Огромный опыт и неустанное внимание к самым малозначительным деталям дают клиентам возможность отбросить прочь все напрасные сомнения и насладиться программой мероприятия, которую мы приготовили их вниманию. В зависимости от собственных предпочтений, а также от заранее утвержденного технического задания клиент получает на выходе перечень следующих услуг:

  • подбор подходящей площадки для проведения свадебного торжества;
  • разработка индивидуального стиля и концепции проведения мероприятия;
  • планирование логистики, а также проработка тайминга программы;
  • проработка образа самых главных участников мероприятия (речь идет о женихе и невесте);
  • разработка дизайна свадебной полиграфии;
  • составление эскизных проектов для декораторов и флористов;
  • выдача dress code рекомендаций, касающихся всех присутствующих на свадьбе;
  • подбор подходящей команды для проведения мероприятия (ведущие, фотографы, музыканты и т. д.);
  • разработка развлекательной программы;
  • постановка танца молодых и многое другое.

Какие из перечисленных задач будут решены в каждом конкретном случае – это решать заказчику. Наши же функции заключаются в том, чтобы изучить потребности клиента, включить их в прайс лист на свадьбуи с максимальной эффективностью реализовать на практике все понравившиеся молодым задумки.

Преимущества свадьбы под ключ в Москве и ее стоимость

Ключевое преимущество наших клиентов заключается в следующем: заказав свадьбу под ключ, цена которой оговаривается заранее, вы принимаете непосредственное участие в самых увлекательных моментах: участвуете в составлении программы праздника и в выборе нарядов, помогаете составить меню и даете согласие на применение тех или иных спецэффектов. При этом выполнение самых трудоемких задач мы полностью берем на себя. Наше свадебное агентство позаботится о том, чтобы все было подготовлено вовремя, и чтобы наши клиенты не обременяли себя выполнением рутинной работы:

  • оформлением залов и праздничных столов;
  • рассылкой приглашений и корректировкой повременного графика;
  • поиском профессиональных ведущих и музыкантов и так далее.

Все вышеперечисленное, а также целый перечень дополнительных задач мы решим с вашего позволения, но без вашей посильной помощи. В итоге свадьба, цена которой была оговорена заранее, полностью оправдает потраченные на нее денежные средства и ваши ожидания.